Оборудование для вывоза строительного мусора
Виды работ, выполняемых машинами вспомогательной службы
Доставка к месту ведения работ личного состава маневренной поисковой группы Спасение людей, терпящих бедствие на воде Спуск водолазов под воду и их работа
Аварийный ремонт пути (монтаж кусков рельсов, исправление рельсовых стыков, смена кладок и стрелочных перьев, протяжка контррельсов, замена путевых тяг, крепление пяты стрелок, исправление прокладок в стыках) Ремонт верхнего строения пути (смена рельсов, частичная и сплошная смена шпал, смена и постановка контррельсов, установка и регулирование тяг, электроналадка стыков стрелок) Ремонт основания пути (исправление просадок и перекосов пути с подбивкой шпал, частичная или сплошная замена балласта, подъем пути с подбивкой шпал)
Работы первой группы выполняют с помощью аварийных трамвайных машин АТ-53Г и АТ-130Г, которые, как указано при описании конструкций этих машин, снабжены для этого гидроподъемником, лебедкой, талью (машина АТ-53Г), аварийной тележкой, а также комплектом домкратов различной грузоподъемности, приспособлений и устройств, необходимых для производства аварийных работ. В связи с тем, что характер работ по устранению аварий, возникающих при эксплуатации трамваев, а также их конструктивные устройства различаются, то при больших объемах работ аварийные машины специализируют, комплектуя их в первую очередь запасными частями для трамвая или троллейбуса.
Трудоемкость работ при устранении аварий, возникающих во время эксплуатации трамваев определяется не только их характером, но и типом трамвайных путей. Если путь закрытый, т. е. рельсовый путь окружен покрытием из асфальто- или цементобетона, то это облегчает выполнение работ, и, наоборот, при сходе вагонов с рельсов открытого пути, их колеса углубляются в грунт, что вызывает дополнительные трудности при проведении работ.