Оборудование для вывоза строительного мусора
Характеристика станций путевых работ
Показатель |
ТК-13А |
ТК-13 |
Базовое шасси го- |
ГАЗ-53 |
ГАЗ-53 |
ловной машины |
||
Гидравлический |
ДГ-08 |
2ДГ-10 |
домкрат |
||
Электрорезный |
РМ-2 |
РМ-2 |
станок |
||
Электростанция |
ПЭС-15Л |
ПЭС-15Л |
Сварочный агрегат |
АСБ-3122 |
АСБ-100-2 |
Число мест для ра- |
6 |
2 |
бочих |
||
Электросверлиль- |
1024Б |
С-4555А |
ный станок |
||
Электро шлифоваль- |
ИЭ-8201 |
МЗ/8201 |
ная машина |
||
Электрошпалопод- |
Э11Ш-9 |
ЭШП-8 |
бойка |
||
Максимальная ско- |
60 |
75 |
рость машины без |
||
прицепа, км/я- |
||
Скорость движения |
50 |
60 |
головной машины с |
||
прицепом, км/ч |
||
Масса головной ма- |
5150 |
7400 |
шины с полной наг- |
||
рузкой, кг |
||
Масса первого при- |
3500 |
4600 |
цепа, га- |
||
Масса второго при- |
3050 |
2300 |
цепа, кг |
Независимо от этой классификации при проектировании всех аварийных и аварийно-ремонтных машин должен быть выполнен статический расчет для установления соответствия массы Mq специального оборудования и массы рабочих бригады полезной грузоподъемности Mj базового шасси. Кроме того, необходимо проверить соответствие реакций, возникающих при полной загрузке машины с учетом массы рабочих аварийной бригады, допустимым нагрузкам на передний и задний мосты по условиям работы базового шасси.
При проектировании машины третьей группы следует определить необходимую мощность автономного источника силового привода. При проектировании машин четвертой группы необходимо рассчитать коробку отбора мощности и механизмы привода генератора.