Оборудование для вывоза строительного мусора
Характеристика асфальторазогревателей с электрическими излучателями
Показатель |
Т-16М |
Т-230 |
Базовое шасси |
Самоходное |
Автомобиль |
Т-16М |
ЗИЛ-130 |
|
Источник энергии |
Электростанция |
Генератор / |
ПЭС-15Л |
ЕС-82-4С/ |
|
Мощность, кВт |
15 |
30 |
Напряжение, В |
220/380 |
220/380 |
Производительность, м/смену |
50-60 |
50 |
Число блоков излучателей |
2 |
2 |
Блок излучателей |
КИ-220-1000 |
КИ-220-1000 |
Число излучателей в блоке |
15 и 12 |
15 и 12 |
Мощность излучателя, кВт/м |
2,78 |
2,78 |
Длина излучателя, мм |
360 |
360 |
Тип компрессора |
- |
СП-7А |
Размеры, мм: |
||
длина |
3910 |
6675 |
ширина |
2550 |
2500 |
высота |
2000 |
2335 |
Масса машины, кг |
2390 |
5900 |
Эти нагреватели обладают рассеянным излучением, поэтому для создания направленного потока излучения их помещают в рефлектирующее устройство, которое в комплекте с поддерживающим металлическим коробом составляет разогреватель покрытия. На разогревателях с электрическими излучателями также устанавливают САР, который в этом случае работает по следующей схеме. На разогреваемый участок покрытия опускают рабочий орган, при этом чувствительный элемент САР (термопара) упирается в покрытие и включает электронный потенциометр. При нагревании поверхности покрытия до заданной температуры реле по сигналу термопары выключает магнитный пускатель и электрические излучатели. При снижении температуры поверхности покрытия ниже заданной по сигналу термопары включаются катушки магнитного пускателя и подается электроэнергия излучателям. Система САР установлена на асфальторазогревателе на базе самоходного шасси Т-16М.
Для разогрева асфальтобетонных покрытий применяют также асфальтоотжигатели (табл. 3.4), смонтированные на автомобилях и колесных тракторах. Рабочее оборудование отжигателя состоит из бака для технологического топлива, вентилятора высокого давления, форсунки и навесного метачлического зонта. Привод вентилятора осуществляется от двигателя базового шасси.
Машина ЭД-94 для фрезерования разогретых асфальтобетонных покрытий перемещается к месту работы своим ходом со скоростью до 30 км/ч, фреза зафиксирована в транспортном положении.