Оборудование для вывоза строительного мусора


Установочные размеры подметально-уборочных машин


Назад Оглавление Вперед


В связи с неуклонным ростом интенсивности и скоростей движения транспортных средств наблюдается постепенное сокращение ширины прилотковой полосы, на которой скапливаются загрязнения. Этим объясняется постепенное уменьшение ширины подметания, которую в настоящее время принимают равной 1,8—2,5 м. Рабочую скорость машины выбирают в зависимости от условий работы.

Обычно при значительном загрязнении прилотковой полосы подметание производится на скорости 3—6 км/ч, при небольшой засоренности - на скорости 7-9 км/ч.

При незначительной засоренности вне прилотковой полосы подметание покрытий осуществляется на повышенной скорости 12-15 км/ч.

В соответствии с принятыми нормативами при систематической уборке дорожных покрытий на основных магистралях города плотность q загрязнений не должна превышать 30 г/м . На улицах пересекаемых проездами, не имеющими усовершенствованных покрытий, а также на проездах второстепенного значения плотность q загрязнений не должна превышать соответственно 50 г/м и 80 г/м .

Из сложившейся практики можно сделать вывод, что оптимальный период работы машины до заполнения бункера составляет 3,5-4 ч, при плотности загрязнений 50—80 г/м. Так как заполнение резервуара водой, используемой для обеспыливания процесса подметания, требует значительно меньших затрат времени, чем выгрузка снега из бункера, наиболее часто принимается, что в течение периода заполнения бункера снегом производится одно дополнительное наполнение резервуара водой. Объемная плотность снега колеблется в широких пределах, зависящих от вида убираемых загрязнений; при наличии опавших листьев, бумаги, колеблется в пределах 0,8—1,1 т/м, при уборке загрязнений, состоящих преимущественно из грунта и песка, 1 - 1,5 т/м . Коэффициент использования вместимости бункера принимают А ~ = 0,85 0,95.

Аналогичную методику используют при определении вместимости (м куб) резервуара для воды

Удельный расход воды при увлажнении q зависит от степени загрязненности подметаемых дорожных покрытий. При подметании дорог, отличающихся большим загрязнением, принимают равным 30-35 г/м, во время подметания покрытия вне прилотковой полосы значение q снижается до 15-20 г/м .

Как указывалось, продолжительность опорожнения резервуара для воды обычно принимают равной fp = 0,5fp, т. е. около 2 ч.

Для опеределения общей компоновки машины необходимо установить тип транспортирующего снег устройства и его основные параметры. На этом этапе пользуются предварительными данными, относящимися к конструкции транспортирующих устройств. При использовании пневматического транспортера рекомендуется в первом приближении считать необходимым применение вентилятора среднего давления производительностью 7—10 тыс. м/ч.

Определение основных параметров и режимов работы щеточных устройств. Как указывалось выше, подметально-уборочные машины снабжены щетками двух типов - цилиндрического и торцового.

Цилиндрические щетки, отделяя загрязнения, могут направлять их непосредственно в транспортирующие устройства или поднимать на высоту, определяемую конструктивными соображениями, и подавать в бункер машины. Конструкции этих щеток различаются расположением ворса на каркасе. В щетках первого вида ворс размещен равномерно; щетки второго вида собраны из отдельных обьино шесть—восемь метелок.

Назад Оглавление Вперед


Яндекс.Метрика